kotyindra

Categories:

Налетай, торопись!

В осенних чек-листах было задание написать пост о том, чем можно быть полезным другим, прорекламировать себя и свои услуги. Эээ, если бы это задание так и осталось в прошедшем осеннем марафоне, то и фиг бы с ним! Но оно плавно перетекло и в зимний, и сидит теперь занозой и постоянно вылазит на глаза напоминая о себе. Блин!

 Не, ну чем я могу быть полезна? Я обычная домохозяйка? Какими такими сакральными знаниями и умениями я обладаю? Интересный конечно вопрос)) Нууу,  готовить я умею, ну и что? Тоже мне умение! Посмотришь в этих ваших Интернетах, что люди выготавливают и стыд берет: куда мне-то с моим поросячьим рыльцем в энти калашные ряды. Пою немного, танцую, рисую или стишки кропаю, когда настроение подходявое из-за угла нападет вместе с Музой)) Но это ж все так, фигня, мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…

Работала когда-то в прошлой жизни кадастровым инженером. Так и эти знания уже просроченные. При любови наших законодателей изменения вносить, знания мои уже несколько устарели. Нет, конечно фундаментально в этой сфере навряд-ли что-то поменялось, но вот различные тонкости, нюансы и лазейки могли, возможно даже на диаметрально противоположные. 

Так что ничего я братцы кролики такого особенного не знаю и не умею!(( Нешто вот только ныть. О да , ныть я умею!)) Из меня этого никаким дустом не вытравить! 

А что, это идея!)) Могу (недорого) обучить нытью. И даже дам первый бесплатный урок:

 Для нытика что самое главное? Самое главное это умение обныть все что угодно! Вот к примеру погода. Неисчерпаемая тема для нытья. Если на улице мороз, или дождь, или ветер тут все понятно. Сам Бог велел ныть и жаловаться (я думаю мало кому нравится плохая погода) А вот если погода хорошая, как тут быть? Главное не расслабляться и не забывать о своем предназначении. Мы пришли в этот мир чтобы ныть и от поставленной цели не отступимся! 

Ну, какие у нас там приметы хорошей погоды? Солнце светит (живи и радуйся!) А вот фиг там! Ежели зима и положим снежок лежит: « Вот слепит, на улицу без очков не выйти, а очки надеть они сразу запотеееееют! И ваще щас все на солнце таять начнет, потечет, потом ночью мороз, на утро гололед, упаду, чего-нибудь сломаю, никогда такого не было и вот опяяяять….» 

 Ежели лето: «Воооот опять жара, опять солнце слепит, из дому не выйти, сразу поооотом провоняешь, опять эту воду хлестать, утром опять с опухшей мордой встааааанешь!» Думаю принцип понятен?) Могу даже подсказать самые подходящие темы для нытья, потренируйтесь на досуге. Закрепите, так сказать навык. Итак, самые вкусные темы:

Погода (см.выше)

Смена времен года (фууу, опять эта зимааа!)

Здоровье, физические параметры (опяяяять жопа в джинсы не влаааазит !)

Материальное положение (да с такой зарплатой скоро зубы на полку полооооожим!)

Политика (неисчерпаемая тема, можете сами убедится полистав ленту))

Отношения полов (о-о-о, это еще более неисчерпаемая, чем политика: «Я старенький, меня девушки не любят!» ©) 

И т.д. и т.п. до бесконечности можно перечислять. Короче, нет предела совершенству! Уверяю вас как специалист с многолетним стажем ныть можно бесконечно на абсолютно любую тему! Так что дерзайте и все у вас получится!😉

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →