kotyindra

Categories:

Нашему Ванюшке - все камушки, или небо в алмазах.

Этот год у меня явно не задался. Сначала долго не отваливался постковидный хвост. Едва только стала приходить в себя, как началась эпопея с зубной болью. Которая продолжается по сей день. 

Началось все аккурат накануне моего дня рождения в конце февраля. Заболело сразу полчелюсти, справа, и снизу и сверху. Визит к стоматологу не принес облегчения. Он долго и нудно обстукивал и обдувал все зубы, поливал их холодной водой, отправил на рентген. И почесывая в затылке, разгадывая снимки заявил, что болеть эти зубы никак не могут, потому что в них удалены нервы. О как! А что же тогда болит? Короче отправил он меня восвояси, прописав антибиотики и обнадежив, что ежели не поможет - будут снимать коронки. Во, бля, попала!(((( 

Антибиотики, вполне ожидаемо не помогли. Шла вторая неделя жизни без холодного и горячего, и вообще почти без еды. Подошла очередь по записи к моему постоянному стоматологу. Там история повторилась. Зубы обстукивали, поливали и обдували, со всех ракурсов просвечивали рентгеном, чесали в затылке и пожимали плечами. 

Пришедшая на подмогу пожилая врач-стоматолог посоветовала посмотреть соседние зубы на предмет прикорневого кариеса, или как там это правильно называется? И вот тут я впервые увидала небо в алмазах, когда мне куда-то под десну прыснули холодной водичкой. Боль была такая, что у меня полморды лица судорогой свело. Нашли! Ура-ура!) 

Зуб запломбировали. Живи и радуйся. Ага, щас. Во-первых это все так наболело, что никак не хотело отпускать. Во-вторых через неделю пломба выпала. Опять ни жрать, ни пить – ждать очереди на прием. Запломбировали снова, бесплатно, по гарантии. 

Фух, жизнь налаживается! Не тут-то было! Внуча пошла в Детский сад. И конечно же стала щедро делиться с мамой и бабушкой вирусами и бактериями. Я заболела раз. Я заболела два. Второй раз очень тяжело и долго болела. Думала уже, что подцепила новомодный индийский штамм. Оказалось банальный ларингит. Слава тебе Господи! 

Только в себя пришла, как случилось страшное. 4 июля сего года, трапезничая услышала я ужасающее: «Хрусть!» Челюсть пронзила чудовищная боль. Зуб, который стоматолог уже давно рекомендовал спрятать от греха подальше под коронку приказал долго жить. Лелея робкую надежду, что его еще может быть можно будет спасти, я записалась на прием. Три дня не жрамши. Прихожу и слышу, что зубу моему хана, спасать нечего и надо идти на удаление. Скрепя сердце записалась на прием к хирургу. Еще день ожидания в боли и страхе. 

Прихожу. Очередь задерживается и приходится долго ожидать. А я ведь не упомянула, что для меня визит к стоматологу сродни подвигу, ведь боюсь я этих докторов ужасно! Пока моя очередь дошла, меня уже не то, что трясло от страха – колотило! Оказалось не зря. Многократно леченый мой зубик не выдержал натиска крепкого дядьки с щипцами и сломался! Кусок его вылетел из моего широко распахнутого рта и укатился куда-то под письменный стол в углу кабинета. 

- Ну все, Викуся! Тебе пи..ец! – мрачно подумала я и приготовилась к худшему. Ожидания меня не обманули. Экзекуция была бесконечной! Врач что-то там высверливал и подпиливал, расшатывал и вытягивал. К тому же два укола анестезии не сделали свое дело, так как положено и ощущения от всех этих манипуляций были непередаваемые. Все это сопровождалось жутким хрустом. О-о-о, я снова увидела небо в Алмазах и вроде даже, в кипельно-белых облаках мелькнули ворота Рая. Но либо мне туда еще рано, либо совсем не туда)) Зуб таки удалили! 

Выйдя из кабинета, сквозь слезы я увидела испуганно жавшихся к стенам пациентов. Но я не орала! Нет! Я только мычала с подвывом. Но видимо делала это очень громко) 

Ну, вроде все, живи и радуйся и денежки на протезирование собирай. Ага, щас! После того как неполная анестезия отошла, разболелось полчелюсти, справа, и снизу и сверху! Да твою же мать! 

Это врач принимает раз в неделю. Я приползла к нему обессиленная, через неделю в следующий четверг. Почему обессиленная? А вы, милые мои люди, попробуйте неделю не спать и не есть! А еще жара! 

Зубы обстукивали, поливали и обдували, чесали в затылке и пожимали плечами. Потом было сказано, что пока не затянется лунка из-под удаленного зуба, сказать от чего же все так болит весьма сложно. А потооооом, врач с энтузиазмом начал совать и утрамбовывать лекарство в эту самую лунку. Гад такой! Я снова взвыла, увидала небо в алмазах и улила слезами полкабинета. 

Резюмирую: вторая неделя после удаления на исходе, курс антибиотиков пропит. Зубы хоть и не сильно, но болят. Очень надеюсь, что это остаточные явления, которые скоро пройдут. Господи, ну пожалуйста, сделай, чтобы это было так! 

Пы. Сы. Вот поэтому меня и нет в ЖЖ. Потому что я то болею, то шалею придя в себя пытаюсь переделать все те дела, которые во время болезни не делались. Хреновый год какой-то выдался(((((

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →