kotyindra

Category:

Все побежали…

Как то так в моей жизни сложилось, что мне все время в непонятных ситуациях приходится бегать (чего я делать очень не люблю) и догонять кого-нибудь понимающего, что на самом деле происходит. Обычно происходящее не касается меня напрямую, а я так, оказалась в ненужное время, в ненужном месте. Карма у меня, что ли такая? Вот только несколько эпизодов, связанных с подобными забегами:

Эпизод первый.

1991 год. 

Нам по тринадцать-четырнадцать лет, и мы все такие дерзкие (это нам так кажется, ага)) приехали на экскурсию в город Бухару. Живем мы в туристическом юношеском центре (бараки без удобств, с нарами металлическими кроватями, умывальники на улице) в Старом городе. Вокруг древность, причем не только в памятниках архитектуры, медресе и прочих минаретах, но и в домах местных жителей. Улочки кривые, узкие, запутанные и темные.

 И по вот этим улочкам мы ходим на обед или ужин в чайхану, где-то за полкилометра от нашего места обитания. Естественно уследить за нашей многочисленной, пубертатной оравой, двум молоденьким училкам довольно сложно, и нам как людям взрослым и ответственным (гы-ы-ы!) предоставлена некоторая степень свободы. Соответственно строем нас как малышей не водят и по головам не считают. Поэтому кто быстрее поел, может топать в тур.центр и там дожидаться остальных, но естественно ходили мы группками и в сопровождении наших пацанов. А тут чего-то мы с ними не поделили, разругались в пух и прах и поперлись по махале чисто девичьей компанией в темноте. Дуры, прости Господи! 

Где-то на полпути из темной подворотни нам наперерез выперлось пару мужиков, таких, бородищей до глаз заросших. И что-то они такое сказали, что наши девки, узбечки, издали какой-то придушенный писк и ка-а-а-к ломанули! Ну и я за ними, куда деваться-то? Такого топота копыт Бухара не слышала со времен борьбы с басмачами. Юными горячими лошадями мы промчались по тихим пустынным улочкам, подняв вековую пыль и ввалились табуном  на территорию туристического центра. Когда отдышались, отхрипелись, да откашлялись, я естественно попыталась у девок выяснить, а какого собсно рожна  мы так улепетывали? Но девки молчали как партизаны, а моих знаний узбекской мовы было явно недостаточно для прояснения ситуации. Ну и хрен с ним, спасибо что живы и целы! Потом еще мы конечно получили люлей от училок, за то что свалили самовольно без сопровождения, но это так, мелочи))

Эпизод второй. 

1995 год. 

У нас с подругой вечерний променад. Надо сказать, лихие девяностые задели наш городишко по касательной. Никаких стрелок со смертоубийствами у нас не бывало, братва залетная у нас появлялась редко, а местные типа бандиты скажем так особого уважения и страха не внушали. Довольно тихая дерёвня, наркоманы представляли большую угрозу и реальную, нежели бандюганы. Поэтому и шлялись мы по вечерам, более или менее безбоязненно. 

Подружка моя, девица довольно шалопайная, во всех смыслах этого слова, на тот период была в контрах с местным полукриминальным предпринимателем по фамилии П…..ов. Чего уж они там не поделили мне доподлинно неизвестно, но боялась она его до потери пульса. И вот гуляем мы значит, а подружка, увидев пролетевшую мимо нас машину и остановившуюся чуть поодаль придушенно пискнула: «П…ов»  и к-а-а-ак ломанула!  Да твою ж дивизию! Чо, опять бегать? Ну побежала, куда деваться? Настигла свою подруженцию и даже обогнала.  С перепугу мы с ней перемахнули и через забор, и кажется даже не через один)))

Эпизод третий. 

2004 год 

После четырнадцатичасовой смены в магазине, мы с напарницей, груженые сумарями с продуктами как маленькие вьючные животные, впотьмах топали домой. А все равно автобусы не ходют, метро закрыто в таксе не содют © Автобусы часа три как не ходят, метро у нас отродясь не было и не будет, такси тогда отсутствовало как класс. Городишко наш разделен пополам железной дорогой, через которую можно перейти либо по ж/д мосту, либо воспользоваться переездом, одним из двух. Но сооружения эти имеют такое неудобное расположение, так что требовалось сделать изрядный крюк, чтобы пересечь железную дорогу законно и безопасно. Что оставалось делать двум замотанным трудовым лошадкам? Естеснно переться через железнодорожные пути!

 На предпоследнем пути обычно стояло несколько вагонов, или даже целый состав, и там имели привычку прятаться менты, пардон, милиционеры из линейного отделения – ловили зазевавшихся граждан и штрафовали за пересечение путей в неположенном месте. Но паслись они там не постоянно и мы подумали: «Авось, пронесет?» И вот мы, плетемся такие через пути, а тут хоба! Как два чертика из табакерки выскакивают доблестные милиционэры. И еще главное такие веселые, зубоскалят, что типа, ну все девочки пришли, хи-хи. Что я в этот момент подумала, озвучивать не буду, но если бы это было произнесено вслух, меня можно было бы привлечь к ответственности за оскорбление лиц при исполнении.

 Милиционеры же нас пожалели (вот спасибо!) и заявили, что если мы перейдем назад все пересеченные нами пути, и двинем до переезда, то штрафовать они нас так и быть не станут. Я как законопослушный гражданин, тяжело вздохнув, было уже стала  разворачиваться, но в этот же момент моя напарница громко выкрикнув: «Да щас прям!» и подхватив сумари, и полы пальто (одновременно) ка-а-а-ак ломанет! Твою ж маман! Какое-то время мы с ментами обескураженно пялились ей в след и когда они, наконец пришли в себя, я чтобы не остаться крайней, с криком: «Банзай!» подхватив свои сумари ломанула за напарницей следом. А что мне оставалось делать? На улице на минуточку почти ночь, а мне до дому еще километра четыре телепать, в одиночестве как-то ссыкотно  страшновато. Догонять нас не стали. Ну и ладушки))))

Пы.сы. Предвосхищая могущие возникнуть вопросы сообщаю, что помимо занятий вынужденным бегом, я еще ухитряюсь влипать в совершенно дикие истории. Как то обвинения меня в занятиях мне не свойственных, людьми совершенно мне неизвестными. Умение оказаться в центре драки к которой я не имею не малейшего отношения. Могу что-то не дослышать, или увидеть под неверным углом, истолковать все неправильно,и попасть в крайне некрасивую  ситуацию. Короче, тот еще бедоносец))

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic