kotyindra

Реклама такая реклама.

Помнится, был в Интернетике как то срач по поводу рекламной компании Reebok в России. Милая девочка, весьма прилично одетая и слоган, чего то там типа: «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Честно признаться до меня в силу моей ветхости не сразу доехало, о чем идет речь и чего ради, разразился такой скандал. Надо довольно сильно напрячь воображение, чтобы на фоне такой милой картинки сопровождающей данный текст, понять гривуазность сей рекламки. Толи дело «сосну в подарок» и девица в красном колпаке и раздутых на полморды губищах, или же волосатое чудовище сующее в рот девчушке сотовый телефон. Вот после такой рекламы, хочется не просто пересесть на лицо специалиста делавшего эту рекламу, а хорошо так попой попрыгать на этом лице, желательно еще попу размером с ту, что еще в одной рекламе принадлежит пышке в костюме розового зайки под слоганом: «Жирное не может быть сексуальным!» И вообще, почему в костюме зайки именно дама? Можно подумать, что жирный мужик с пивным брюхом до колен и сиськами третьего размера, чудо как хорош и сексуален, прям мечта любой женщины. 

Или вот еще: статусная женщина делающая стойку на дорогую мафынку прямо как борзая при виде зайца, и шорсть у энтой дамы такая вся дыбом от возбуждения (хотя по идее шорсть у такой статусной красотки должна быть только на голове и больше лишь нигде).  Ну да фиг с ними этими похабными рекламками и тонкими намеками на толстые обстоятельства. 

Меня еще очень умиляют работы рекламщиков о препаратах от сезонных хворей, всяческого там кашля, соплей, температуры и прочих напастей. Вот уж где гендерных предрассудков и штампов немеряно! Страдающий отец семейства, кашляющее дитё, орущий малыш с температурой, озабоченная собака и румяная, пышущая здоровьем мама, прекрасно задумчивая. И тут маму озаряет, надо напичкать все семейство каким-нибудь Нехворином и будет всем щастье. Ой, ну какая же милота! А знаете как это выглядит в реальной жизни, а не в ванильных фантазиях рекламщиков: страдающий отец семейства, кашляющее дитё, орущий малыш с температурой, озабоченная собака, которую выгулять бы не мешало, и мама с температурой, соплями и кашлем, разрывающаяся между мужем, детьми и сделавшей в коридоре лужу собакой. А еще у нее на работе завал, и начальник долбодятел, и недоваренный борщ на плите. Ну да на фиг нужна такая мама! Нет, она должна быть молода, симпатична, активна, здорова и по тембру должна определять, что у мужа кашель сухой а у деточки влажный. 

Порадовала было реклама, в которой мама с виноватым видом сидит на диване, с которого подняться уже просто нету сил, и весь ее вид как бы говорит: «Ну не шмогла я, не шмогла!» Рядом растерянные перепуганные дети и не менее перепуганный муж, которые мечутся по дому и приносят маме всяческие приятные маминому сердцу мелочи.  И не один же блин не догадается в аптечку заглянуть! Но тут появляется хитромордаямудрая тёщенька и приносит доченьке лимонную панацею в соответствующей кружечке. Молодая мама радостно восклицает: «Мама ты знаешь, что надо делать!» и скачет галопом на кухню жарить пирожки с мясом, а тёщенька радостно подмигивает: «Ну уж теперь то я могу забить на внуков и зятька и вернуться к просмотру сериалов на Домашнем.» 

Или вот еще вспомнила: страдающая от температуры и насморка женщина в офисе, звонит возлюбленному и тот, каков красавец, хватает некую хрень в красивой упаковочке, машет лапкой дружкам, телевизиру с футболом, и пивасу, сигает в вертолет и мчит спасать любимую. Да ладно! Я уж было порадовалась: «Да неужели же, наконец-то, мужик спасет бабу от напастей и хворей?» Но полет моей фантазии быстро приземлили: «Мы не знаем, существуют ли такие фантастические мущщины!» Вот те раз, а счастье было так близко! 

Резюмирую: мужик в рекламе беспомощен, как малое дитя, на страже его здоровья должна стоять женщина, желательно красивая, молодая, с высшим медицинским образованием, встроенной функцией мультиварки и минета стиральной машинки. А потом удивляются чего это у нас мужики диванные ленивцы а бабы загнанные лошади! Да если такую рекламу двести семьдесят пять раз посмотреть оно же в подкорке отложится, что вот так вот все и должно быть! Вывод: реклама зло! Мало того что прививает беспомощность мужчинам и жертвенность женщинам, так еще и самолечению потворствует. Товарищи не смотрите рекламу! При малейших признаках болезни идите к врачу, пусть он вам препарат назначает, а не телевизор. И берегите друг друга: женщины мужчин, а мужчины женщин, и все вместе детей! Будьте здоровы!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic