kotyindra

Category:

Музыка лета.

Выбилась я, ребята,  из общего строя марафонцев, и плетусь где-то в самом хвосте. Никак не получается нагнать. Поэтому напишу-ка я про музыку, по последнему заданию марафона #92днялета. А потом вернусь к выполнению предыдущих заданий. Думаю, никто на меня не обидится за это? Ну и ладушки!))

Как-то так сложилось, что приятных ассоциаций связанных с летом у меня практически нет. Летом все время происходит какая-то фигня! Постоянно кто-то из родных и близких заболевает и попадает в больницу именно летом. Поэтому все, даже музыкальные летние  ассоциации у меня связаны с этими неприятными событиями. Летом 1999 года это была инфекционная больница в которой мы провели месяц вместе с дочкой. И маленький радиоприемник, который был у соседки по палате, радовал «Ромашками» Земфиры и «Беги от меня» Гостей из будущего. Именно эти две песни были тогда в хит-парадах и звучали чаще остальных. Земфира мне помню тогда не понравилась, текст бредовый, а манера исполнения напомнила Жанну Агузарову, которую я всегда недолюбливала.  А Гости зацепили, да) Я достаточно долго их слушала после, да и потом Ева Польна радовала отдельными своими песнями.

Ну да не будем о грустном. Речь же все-таки о лете. Есть еще песня ассоциирующаяся у меня строго с летом и Абхазией. Не могу сказать,  что ассоциации эти приятные (а вы чего хотели? Как –никак это журнал нытика)) 

В 2013 году мы впервые вместе с друзьями рванули в Абхазию. До этого мы не то что в Абхазии, и вовсе на море не бывали, по причине занятости или отсутствия средств, или того и другого одновременно. А тут друзья насели, типа какого фига, надо себя радовать хоть иногда! И мы согласились с таким подходом. Тем более что ехать с ними было веселее, да и они уже давно натоптали тропку и знали уже все входы и выходы. Короче, с ними было еще и не страшно!))

Абхазия нам понравилась безумно. Несмотря на неустроенность и чего уж там, разруху(( Но природа! Боже, как же там красота! И горы, горы! Не столько нам нужно было то море, как горы, по которым мы с мужем истосковались, живя в степи. Ведь мы оба родом из Казахстана, а супруг мой еще и долгое время жил в Киргизии. В общем, счастью не было предела! Как же хорошо, что друзья нас вытащили в ту поездку. 

Так вот о летних пестнях) Жили мы в Гаграх, и гостевой дом в котором мы остановились, был на самом берегу, то есть вышел за калиточку, а тут тебе сразу и пляж и море и горячая кукуруза. Рядом с гостевым домом было летнее кафе, которое начинало свою работу вечером и часов до двух ночи оттуда по всей округе разносились звуки отечественной попсятины (бееее, какая гадость!) В ту кафешку со всей округи стекались отдыхающие, жаждущие горячих курортных танцев и нам сидящем на террасе гостевого дома было прекрасно видно все происходящее. Ой, чо там было!)) 

Самым модным хитом того лета в Абхазии была песня Натали «О боже какой мужчина!» Эта песня стала моим персональным дёгтем в бочке абхазского отдыха! Подвыпившие отдыхающие раз за разом заказывали эту долбанную замечательную песню, за вечер она могла прозвучать до десятка раз и больше! Мне как человеку с музыкальным образованием совершенно другими музыкальными вкусами,  она доставляла нечеловеческие страдания. А ведь еще и спать ложилась раньше остальных, потому что в десять часов вечера я уже дремала на ходу и могла еще максимум до полуночи просидеть за столом под замечательное абхазское винишко и вкуснющий сыр. А потом все, силы меня окончательно покидали и я ползла в номер спать. Ага, щас!)) 

«О боже какой мужчина!» преследовала меня и в номере не давая заснуть и долбя по мозгам набившим оскомину текстом. Я материлась и рычала в подушку, закручивала беруши в уши чуть не до самого среднего уха, проклинала пьяных отдыхающих с их отвратительными музыкальными пристрастиями! Ну и певице Натали малость досталось по касательной) А теперь представьте себе, что это продолжалось восемь ночей подряд! Я возненавидела эту песню всеми фибрами своей души и каждой клеточкой тела. От постоянного недосыпа я стала агрессивной, и даже едва не подралась с другими отдыхающими на кассе единственного на всю Абхазию супермаркета. «Котик, пора ехать домой! Я уже на людей кидаюсь!» - сказала я любезному моему супругу, и тот боязливо покосившись на меня согласился. 

Сколько лет прошло с тех пор, а песня про Боже ж мой какого мужчину, от которого надо срочно детей нарожать, вызывает у меня стойкое желание кого-нибудь придушить! Поэтому на праздничных мероприятиях организуемых мною она никогда не звучит. Хотя многим, подвыпившим товарищам нравится. Ну да ничего, как-нибудь обойдутся!))

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →